меню
Вопросы- ответы
Если вы не нашли ответов на свои вопросы, то пишите нам

elena.baturina@easyride.ru
Как далеко я могу уехать и где могу оставить машину?
EasyRide
Вы можете свободно передвигаться по Москве, Московской области и за её пределами. Но имейте в виду, что могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем, связанные с зоной покрытия провайдера связи. Завершить аренду можно только в пределах МКАД.
Можно ли оставить и забронировать автомобиль в аэропорту?
EasyRide
К сожалению, мы пока не работаем в аэропортах.
Я гражданин другого государства, могу ли я пользоваться вашим сервисом?
EasyRide
К сожалению, мы пока не предоставляем такой возможности.
Какие требования к пользователю?
EasyRide
Вы должны быть старше 22 лет и стаж вождения более 2-х лет.
Что делать, если машина грязная или повреждена?
EasyRide
Перед началом аренды, вам необходимо сфотографировать повреждения и отправить на нашу почту, указанную в приложении. Если неполадки возникли во время аренды, то необходимо сообщить о них сразу, как только вы их заметили по телефону 8-800-2222-618.
Как заправлять автомобиль?
EasyRide
Вам не придется заправлять автомобиль. Если такая необходимость все же возникла, свяжитесь с центром поддержки клиентов по тел:8-800-2222-618 и получите необходимые инструкции. Заправлять автомобиль можно только топливом марки АИ 95. Внимание - минимальное количество топлива, которое необходимо заправлять клиенту- 10 литров. Если вы берете машину по тарифу "24 часа", и у вас возникла необходимость в заправке, то вам нужно перед заправкой сфотографировать уровень бензина и пробег автомобиля. После заправки , также сфотографировать чек с АЗС, уровень бензина и пробег. Отравить фотографию по почте support@easyride.ru или info@easyride.ru. В письме укажите ФИО и номер телефона аккаунта. Средства, потраченные на топливо будут вам компенсированы на счет аккаунта.
Если я забыл в салоне какую-то вещь?
EasyRide
За забытые вещи в салоне компания ответственности не несет. Тем не менее, свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов, мы постараемся вам помочь. Мы также просим вас сообщать в нашу сервисную службу о забытых вещах в салоне. Тел:8-800-2222-618
Кто оплачивает штрафы?
EasyRide
Штрафы за нарушение правил ПДД оплачивает водитель, который нарушил эти правила. Обратите внимание существуют дополнительные штрафы компании EasyRide.
Могу ли я перевозить животных в автомобиле?
EasyRide
Перевозить животных в автомобиле можно только в специальных контейнерах для перевозки животных. Внимательно изучите договор, чтобы избежать неприятных последствий.
Что делать если попал в ДТП?
EasyRide
Прежде всего, нужно выставить знак аварийной остановки, убедиться, что нет пострадавших, вызвать ГИБДД и связаться с компанией по телефону 8-800-2222-618
Сколько мне придется заплатить, если я попал в ДТП?
EasyRide
Все автомобили застрахованы по КАСКО с франшизой 30000 рублей- это максимальная сумма, которую вам придется заплатить в случае ДТП.
Что делать если проколол колесо?
EasyRide
Свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 8-800-2222-618. И получите инструкции.
Как оплатить аренду?
EasyRide
Оплата аренды производится только путем списанием денежных средств с банковской карты, которую необходимо привязать к аккаунту. Если списание невозможно, то статус аккаунта перейдет в режим "Должник" и доступ к услуге будет приостановлен. Для возобновления доступа, необходимо связаться с центром поддержки клиентов 8-800-2222-618.
Что делать, если я забыл завершить аренду?
EasyRide
В течение всей аренды будут происходить промежуточные списания оплаты с вашей банковской карты. Поэтому, если у вас не настроено смс оповещение по операциям с вашей банковской картой, то рекомендуем это сделать, иначе вы можете пропустить факт незавершенной аренды. Вся сумма аренды ляжет на вас и не сможет быть возвращена.
На какой срок я могу арендовать автомобиль?
EasyRide
Длительность аренды одного автомобиля, как и их количество не ограничены.
Несу ли я ответственность за состояние автомобиля, после завершения своей аренды за все время до аренды другим пользователем?
EasyRide
Клиент несет ответственность за автомобиль только на время аренды. Кроме случаев внутренних повреждений автомобиля и повреждений, зафиксированных техническими средствами автомобиля за период аренды, о которых клиент не сообщил в компанию