FAQ

Вопрос/Ответ

Регистрация

Могут ли иностранные граждане пользоваться сервисом?

Это возможно. К документам иностранных граждан могут предъявляться дополнительные требования.

Какие требования к пользователю?

Вы должны быть старше 22 лет и стаж вождения более 2-х лет.

Как стать пользователем EasyRide?

Необходимо установить на смартфон приложение EasyRide и через него загрузить документы. Как правило, срок рассмотрения заявки составляет до трёх дней.

Какие документы нужны для того, чтобы присоединиться к сервису?

Для активации в сервисе нужно загрузить через приложение фотографии паспорта, водительского удостоверения и привязать банковскую карту.

Использование сервиса

Где я могу скачать приложение EasyRide?

В AppStore или в Google Play, введя в поиске EasyRide, или воспользуйтесь ссылками:

Где взять ключ от автомобиля?

Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение. Заводить и глушить двигатель автомобиля необходимо по нажатию кнопки Start/Stop. При запуске двигателя, предварительно нужно нажать педаль тормоза.

Где находятся документы?

Все документы находятся в бардачке автомобиля.

Как забронировать автомобиль?

Через мобильное приложение EasyRide. Первые 20 минут бронирования бесплатные, каждая последующая бронь тарифицируется в режиме «Ожидание» 3р./минута.

Правила аренды

Как далеко я могу уехать и где могу оставить машину?

Вы можете свободно передвигаться по Москве, Московской области и за её пределами. Но имейте в виду, что могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем, связанные с зоной покрытия провайдера связи. Завершить аренду можно только в пределах МКАД.

Можно ли оставить и забронировать автомобиль в аэропорту?

К сожалению, мы пока не работаем в аэропортах.

Как заправлять автомобиль?

Вам не придется заправлять автомобиль. Если такая необходимость все же возникла, свяжитесь с центром поддержки клиентов по тел:8-800-2222-618 и получите необходимые инструкции. Заправлять автомобиль можно только топливом марки АИ 95. Внимание — минимальное количество топлива, которое необходимо заправлять клиенту- 10 литров. Если вы берете машину по тарифу «24 часа», и у вас возникла необходимость в заправке, то вам нужно перед заправкой сфотографировать уровень бензина и пробег автомобиля. После заправки , также сфотографировать чек с АЗС, уровень бензина и пробег. Отправить фотографию по почте support@easyride.ru или info@easyride.ru. В письме укажите ФИО и номер телефона аккаунта. Средства, потраченные на топливо будут вам компенсированы на бонусный счет аккаунта.

Могу ли я перевозить животных в автомобиле?

Перевозить животных в автомобиле можно только в специальных контейнерах для перевозки животных. Внимательно изучите договор, чтобы избежать неприятных последствий.

Как оплатить аренду?

Оплата аренды производится только путем списанием денежных средств с банковской карты, которую необходимо привязать к аккаунту. Если списание невозможно, то статус аккаунта перейдет в режим «Должник» и доступ к услуге будет приостановлен. Для возобновления доступа, необходимо связаться с центром поддержки клиентов 8-800-2222-618.

На какой срок я могу арендовать автомобиль?

Длительность аренды одного автомобиля, как и их количество не ограничены.

Несу ли я ответственность за состояние автомобиля, после завершения своей аренды за все время до аренды другим пользователем?

Клиент несет ответственность за автомобиль только на время аренды. Кроме случаев внутренних повреждений автомобиля и повреждений, зафиксированных техническими средствами автомобиля за период аренды, о которых клиент не сообщил в компанию.

Форс-Мажор

Что делать, если машина грязная или повреждена?

Перед началом аренды, вам необходимо сфотографировать повреждения и отправить на нашу почту, указанную в приложении. Если неполадки возникли во время аренды, то необходимо сообщить о них сразу, как только вы их заметили по телефону 8-800-2222-618.

Если я забыл в салоне какую-то вещь?

За забытые вещи в салоне компания ответственности не несет. Тем не менее, свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов, мы постараемся вам помочь. Мы также просим вас сообщать в нашу сервисную службу о забытых вещах в салоне. Тел:8-800-2222-618

Кто оплачивает штрафы?

Штрафы за нарушение правил ПДД оплачивает водитель, который нарушил эти правила. Обратите внимание существуют дополнительные штрафы компании EasyRide, посмотреть можно здесь.

Что делать если попал в ДТП?

Прежде всего, нужно выставить знак аварийной остановки, убедиться, что нет пострадавших, вызвать ГИБДД и связаться с компанией по телефону 8-800-2222-618

Сколько мне придется заплатить, если я попал в ДТП?

Все автомобили застрахованы по КАСКО с франшизой 30000 рублей- это максимальная сумма, которую вам придется заплатить в случае ДТП.

Что делать если проколол колесо?

Свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 8-800-2222-618. И получите инструкции.

Что делать, если я забыл завершить аренду?

В течение всей аренды будут происходить промежуточные списания оплаты с вашей банковской карты. Поэтому, если у вас не настроено смс оповещение по операциям с вашей банковской картой, то рекомендуем это сделать, иначе вы можете пропустить факт незавершенной аренды. Вся сумма аренды ляжет на вас и не сможет быть возвращена.